
Марина Милославская
Вчера
Почему привычка всё просчитывать превращается в тревогу?
Мозгу не нравится неясность. Он лихорадочно пытается предугадать, что будет. Варианты, сценарии, «а вдруг» — всё ради ощущения контроля.
Но с каждой новой прокруткой тревожность только растёт. Потому что для мозга это не фантазия, а почти что реальная угроза. Он начинает защищаться, а значит, напрягаться, бояться, уставать.
Контроль — это иллюзия. Ждать, пока всё станет понятно, бесполезно. Спокойствие приходит, когда учишься опираться не на прогноз, а на себя. На то, что справишься, даже если всё пойдёт не по плану. Так мы закаляем уверенность в себе. 💪


Шесть вещей, которые вы никогда не должны говорить людям.
1. Планы. Не рассказывайте людям о своих планах. Они будут нарушать их.
2. Слабости. Не рассказывайте людям о своих слабостях. Они будут использовать их против вас.
3. Провалы. Не рассказывайте людям о своих неудачах. Они всегда будут видеть в вас неудачника.
4. Крупные цели. Не рассказывайте людям о своем следующем большом шаге. Двигайтесь в тишине. Примите действия и шокируйте их уже результатами.
5. Секреты. Не рассказывайте людям свои секреты. Только дурак раскрывает тайны.
6. Доход. Не говорите людям о своем доходе или его источнике. Всегда заставляйте их удивляться.


Марина возненавидела своё хобби.И почти похоронила мечту стать психологом. Для неё психология всегда была чем-то личным. Начала читать книги о саморазвитии ещё в декрете — помогала себе справляться с тревожностью, потом — подругам. Потом — решилась на серьёзный шаг. Взяла кредит на дистанционное обучение, чтобы получить диплом психолога. Платить потом было нечем. Курс стоил больше 60 тысяч. Муж платил из своего кармана и постоянно напоминал: «Ты же не работаешь, а деньги тратишь». Первый «клиент» — случайный. У соседки дочка не хотела ходить в школу. Слезы, протест, истерики. Марина предложила попробовать метод «маленьких шагов» и упражнения на принятие. Через неделю та девочка сама собрала рюкзак. Второй — подруга коллеги, у которой затяжная депрессия после развода. Марина просто поговорила, объяснила, почему «это нормально», что не надо себя гнобить, а лучше постепенно выстраивать заново свою жизнь. Так и пошло сарафанное радио. 1-2 обращения в месяц. Бесплатно. Потому что «я же не настоящий психолог». Шло время, сын подрос. Марине пора было выходить на работу — в нелюбимый офис, где она занималась документацией и чувствовала себя пустым местом. А так хотелось делать то, что приносит смысл. Помогать людям — не ради отчётов, а по-настоящему. Она решила: «Хватит бояться. Стану психологом. Начну вести соцсети, делиться своим опытом, полезными техниками, помогать женщинам». Два месяца она вела страничку: выкладывала рилсы, посты, запускала рекламу. Потратила 7 тысяч.Результат — 0 клиентов. Муж начал подталкивать: «Пора бы уже на нормальную работу выйти…» Руки опустились. И вдруг в ленте — пост девушки, которая после 4-дневного марафона завалила себя клиентами ВКонтакте. Только благодаря правильному подходу к ведению соцсетей. Марина тоже решила сходить, потому что опыт был крайне негативным и она хотела понять, что же делала не так? Оказывается, всё она делала не так! Нет смысла в пустом постинге, нет смысла в отзывах которые вам пишут, если вы не понимаете, как работают социальные сети! После прохождения марафона Марина написала всего 7 постов. Осознанно, понимая зачем и кому она пишет.Её результат - 9 записей для абсолютно незнакомых людей всего за 3 дня. Сейчас Марина забита работой на 2 недели вперед и к ней без остановки идут обращения! Что она узнала на марафоне всего за 3 дня: 1. Поняла, как работают алгоритмы соц. сетей. Сейчас они работают на неё, а не она на них 2. Оформила сообщество в едином стиле. Подключила нужные приложения и настроила навигацию. Оказывается, раньше 90% людей могли сливаться просто потому что не знали, куда писать, чтобы записаться! 3. Марина не вложила ни одной копейки в рекламу, а её посты набирают просмотры. Причем просмотры от людей, которым нужно! 4. Поняла, как продавать. Если раньше она говорила 3 000 рублей, ей говорили "дорого" и Марина была готова хоть себе в минус, но работать. Сейчас она говорит цену: "5000 рублей" и люди записываются! 87% прошедших интенсив уже на второй день сдвигают свои сообщества с мертвой точки: больше охватов, лайки, репосты, комментарии. Даже получают первые обращения в ЛС. Главное – запустить этот маховик. При правильном подходе соцсети могут завалить вас клиентами и обращениями по... Для этого нужно одно – вести их правильно. Использовать обновленные алгоритмы в свою пользу, чтобы соцсеть сама показывала ваши посты заинтересованным людям. Приводила их в сообщество, где у них возникало страстное желание купить. Никакой премудрости нет. Кто делает правильно, у того покупают. Можно уходить в разные соцсети, говорить, что ваша аудитория не покупает и т.д. Просто попробуйте правильно настроить свою группу, чтобы каждый пост был в цель. Поговорим не только про контент, разберем всё, что дает продажи в группах.
Показать полностью…
