Похоронила мечту стать психологом

Марина возненавидела своё хобби.
И почти похоронила мечту стать психологом.
Для неё психология всегда была чем-то личным. Начала читать книги о саморазвитии ещё в декрете — помогала себе справляться с тревожностью, потом — подругам.
Потом — решилась на серьёзный шаг. Взяла кредит на дистанционное обучение, чтобы получить диплом психолога. Платить потом было нечем. Курс стоил больше 60 тысяч. Муж платил из своего кармана и постоянно напоминал: «Ты же не работаешь, а деньги тратишь».
Первый «клиент» — случайный. У соседки дочка не хотела ходить в школу. Слезы, протест, истерики. Марина предложила попробовать метод «маленьких шагов» и упражнения на принятие. Через неделю та девочка сама собрала рюкзак.
Второй — подруга коллеги, у которой затяжная депрессия после развода. Марина просто поговорила, объяснила, почему «это нормально», что не надо себя гнобить, а лучше постепенно выстраивать заново свою жизнь.
Так и пошло сарафанное радио. 1-2 обращения в месяц. Бесплатно. Потому что «я же не настоящий психолог».
Шло время, сын подрос. Марине пора было выходить на работу — в нелюбимый офис, где она занималась документацией и чувствовала себя пустым местом.
А так хотелось делать то, что приносит смысл. Помогать людям — не ради отчётов, а по-настоящему.
Она решила: «Хватит бояться. Стану психологом. Начну вести соцсети, делиться своим опытом, полезными техниками, помогать женщинам».
Два месяца она вела страничку: выкладывала рилсы, посты, запускала рекламу. Потратила 7 тысяч.
Результат — 0 клиентов. Муж начал подталкивать: «Пора бы уже на нормальную работу выйти…»
Результат — 0 клиентов. Муж начал подталкивать: «Пора бы уже на нормальную работу выйти…»
Руки опустились.
И вдруг в ленте — пост девушки, которая после 4-дневного марафона завалила себя клиентами ВКонтакте. Только благодаря правильному подходу к ведению соцсетей.
Марина тоже решила сходить, потому что опыт был крайне негативным и она хотела понять, что же делала не так?
Оказывается, всё она делала не так!
Нет смысла в пустом постинге, нет смысла в отзывах которые вам пишут, если вы не понимаете, как работают социальные сети!
После прохождения марафона Марина написала всего 7 постов. Осознанно, понимая зачем и кому она пишет.
Её результат — 9 записей для абсолютно незнакомых людей всего за 3 дня.
Её результат — 9 записей для абсолютно незнакомых людей всего за 3 дня.
Сейчас Марина забита работой на 2 недели вперед и к ней без остановки идут обращения!
Что она узнала на марафоне всего за 3 дня:
1. Поняла, как работают алгоритмы соц. сетей. Сейчас они работают на неё, а не она на них
2. Оформила сообщество в едином стиле. Подключила нужные приложения и настроила навигацию. Оказывается, раньше 90% людей могли сливаться просто потому что не знали, куда писать, чтобы записаться!
3. Марина не вложила ни одной копейки в рекламу, а её посты набирают просмотры. Причем просмотры от людей, которым нужно!
4. Поняла, как продавать. Если раньше она говорила 3 000 рублей, ей говорили «дорого» и Марина была готова хоть себе в минус, но работать. Сейчас она говорит цену: «5000 рублей» и люди записываются!
87% прошедших интенсив уже на второй день сдвигают свои сообщества с мертвой точки: больше охватов, лайки, репосты, комментарии. Даже получают первые обращения в ЛС.
Главное – запустить этот маховик. При правильном подходе соцсети могут завалить вас клиентами и обращениями по…
Для этого нужно одно – вести их правильно. Использовать обновленные алгоритмы в свою пользу, чтобы соцсеть сама показывала ваши посты заинтересованным людям. Приводила их в сообщество, где у них возникало страстное желание купить.
Никакой премудрости нет. Кто делает правильно, у того покупают.
Можно уходить в разные соцсети, говорить, что ваша аудитория не покупает и т.д. Просто попробуйте правильно настроить свою группу, чтобы каждый пост был в цель. Поговорим не только про контент, разберем всё, что дает продажи в группах.