Психология делового общения  

Общение – это процесс взаимодействия людей, социальных групп, общностей, в котором происходит обмен информацией, опытом, способностями и результатами деятельности. Психология общения – это наука, которая изучает и решает проблемы общения и взаимоотношений между людьми. Она включает в себя такие темы, как вербальное (речевое) и невербальное (неречевое) общение, формы и средства общения, язык общения, искусство проведения переговоров и многие другие полезные темы.

19 апреля 2024

Психология делового  общения  
23 дня назад

Как сформировать хорошие отношения в коллективе

В любом коллективе, будь то офис, производственное предприятие или учебное заведение, важно сформировать хорошие отношения между сотрудниками. Это способствует эффективной работе, повышает производительность и общую атмосферу в коллективе. Однако, чтобы добиться гармонии, необходимо понимать основные причины конфликтов и знать секреты формирования хороших отношений.

Одной из основных причин конфликтов в коллективе является недостаток коммуникации. Недопонимание, недоверие и непонимание друг друга могут привести к негативным эмоциям и конфликтам. Поэтому важно уделять внимание коммуникации, слушать друг друга, высказывать свои мысли и чувства, а также уметь конструктивно разрешать возникающие разногласия.

Другой важный аспект - это трудовая дисциплина. Соблюдение правил и регламентов работы способствует упорядоченности и эффективности труда. Нарушение дисциплины может вызвать раздражение у коллег и привести к конфликтам. Поэтому важно быть ответственным, выполнять свои обязанности в срок и уважать правила коллектива.

Секреты хороших отношений в коллективе заключаются в уважении, толерантности и сотрудничестве. Важно уважать мнение и достоинство других сотрудников, быть открытым к диалогу и готовым к сотрудничеству. Также важно уметь проявлять толерантность к различиям во мнениях, принимать друг друга такими, какие мы есть, и стремиться к общей цели - успешной работе коллектива.

В целом, формирование хороших отношений в коллективе требует усилий и внимания со стороны каждого сотрудника. Важно помнить, что только благодаря взаимопониманию, уважению и сотрудничеству можно создать атмосферу доверия и гармонии, которая способствует успешной работе и достижению общих целей.

Показать полностью…
1 отметок Нравится. 0 сделано Репостов.
Пока нет комментариев

10 апреля 2024

Психология делового  общения  
1 месяц назад

Самый важный этап переговоров – первые пять минут. Согласно исследованию, опубликованному в американском Journal of Applied Sciences, в подавляющем большинстве случаев по первым пяти минутам переговоров можно предсказать их итог. В эти пять минут необходимо сосредоточиться на «приглашении к разговору, интонационной выразительности, что, в сущности, означает имитацию эмоционального состояния говорящего и копирование его интонаций». С помощью этого приёма шансы добиться желаемого сильно возрастут.


Именно в эти пять минут за вами наблюдают пристальнее всего..В общем, неудачное начало может сделать все ваши дальнейшие аргументы пустой тратой времени. Но если в эти пять минут вам всё же удастся расположить к себе вторую сторону, то вас, по крайней мере, внимательно выслушают.

Показать полностью…
1 отметок Нравится. 0 сделано Репостов.
Пока нет комментариев
Психология делового  общения  
1 месяц назад

Запомните, что очень важно выражать личную заинтересованность и показывать, что Вы не равнодушны к тому, что происходит во время переговорного процесса.
Не бойтесь улыбаться, если Вы довольны ходом процесса переговоров. Наоборот, если же Вам не нравится то, что Вы слышите – дайте второй стороне это понять. Демонстрируя недовольство, Вы повышаете доверие к себе и таким образом можете выиграть больше. Ведь эти эмоциональные сигналы покажут Вашим партнёрам, что Вы действительно заинтересованы в предмете разговора, тщательно изучили предмет и понимаете,

Показать полностью…
1 отметок Нравится. 0 сделано Репостов.
Пока нет комментариев
Психология делового  общения  
1 месяц назад

Подготовленные переговорщики ничего не принимают на свой счет. Они легко воспринимают критику и оппонентам нужно очень постараться, чтобы вывести умного переговорщика из себя. Натренированные переговорщики проявляют якобы свое равнодушие к ситуации в целом и этим очень сильно нервируют своих коллег. Они остаются спокойными и никогда не показывают, что абсурдное встречное предложение или тактика затягивания их раздражает. Используйте свою невозмутимость, чтобы нервировать человека, который ведет переговоры с вами. И если он сердится или раздражен, не поддавайтесь искушению нанести ответный удар. Просто возьмите себя в руки… А теперь закройте эту сделку!

Показать полностью…
1 отметок Нравится. 0 сделано Репостов.
Пока нет комментариев
Психология делового  общения  
1 месяц назад

10 правил ведения переговоров от Дональда Трампа, которые помогут Вам в достижении своих целей.
1. Всегда имейте представление о том, что вы делаете.
2. Помните, что для того чтобы прикидываться дурачком, надо быть очень умным.
3. Держите своих оппонентов в напряжении.
4. Доверяйте своей интуиции.
5. Не ограничивайтесь своими ожиданиями.
6. Будьте готовы вовремя сказать «нет»
7. Будьте терпеливы.
8. Чтобы ускорить ход переговоров сохраняйте безразличие.
9. Самые успешные переговоры – это те, когда в выиграше остаются все.
10. Для того, чтобы достичь успеха в переговорах требуется дисциплина, отработанная техника и немного фантазии.

Показать полностью…
1 отметок Нравится. 0 сделано Репостов.
Пока нет комментариев
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4
Показаны 1-5 из 17