Нейропсихология для психологов

Цель группы - создание сообщества нейропсихологов, а так же психологов, желающих познакомиться c нейропсихологической школой

3 июня 2025

Нейропсихология для психологов
3 дня назад

Ребенок чувствует слабину, поэтому не слушается и вертит мамой как хочет

Это хороший знак, если вашего ребенка можно час просить надеть штаны и все без толку.

Если он ничего не слышит, на него не действуют никакие наказания, он ничего не боится – это не ужас.

Радуйтесь!

Это значит, что в жизни у него все будет в порядке. Он вас потом будет благодарить! Но только если вы узнаете, как непослушание обернуть ребенку в выгоду.

И сделать это важно в возрасте 6–15 лет.

Сначала важно понять, что с вашим ребенком все в порядке и ему не нужны походы к неврологам.

Наказания и ежовые рукавицы только заставят его уйти в «глухую оборону». А это как бомба замедленного действия внутри семьи, которая взрывается в переходном возрасте.

Можно поступить проще и безопаснее для него и ваших отношений в будущем.

Суть в том, что непослушание — эта та же самостоятельность, только со знаком минус.

То есть ребенок делает то, что хочет, просто пока не то, что пойдет ему на пользу.

Поэтому его важно просто направить, поддержать и помочь.

Мультик «Головоломка» очень наглядно объяснил, что поведение ребенка зависит от его умения управлять своими эмоциями.

Хорошая новость в том, что этому может научиться каждый. И чем раньше, тем лучше.

Как только ваш непоседа начнет это делать — непослушание, крики и ругань уйдут. Он сам примет такое решение. Это и есть настоящая самостоятельность.

Наша же задача как родителей — помочь. И это гораздо легче, чем каждое утро придумывать новые способы начать день без скандала.

Жаль, что школа не учит такому. А родители не могут быть специалистами во всех сферах.

Поэтому мы организовали помогающий онлайн-семинар с психологом академии Ukids.
И в рамках Года семьи в России проводим его для родителей бесплатно.

ukids.academy/np-neposlu...

На нем мы поделимся советами, что делать, если вы ребенку слово, а он вам десять.

Какие домашние приемы помогут превратить непослушание в самостоятельность.

А еще:

– В чем же тот самый корень плохого поведения и детской агрессии (это перевернет ваше представление о воспитании).

– Почему дети не хотят учиться и стоит ли их мотивировать на учебу.

– Какие навыки жизненно важны для детей в современном мире и откуда их взять (ни школа, ни родители, ни подруга подруги, увы, этого не знают).

Почему управление эмоциями и самостоятельность важнее, чем советы «как успокоить ребенка за 5 минут»?

Потому что из «послушных» детей, как правило, вырастают удобные сотрудники, которые боятся брать на себя ответственность, просить повышения и быть лидером.

А по-настоящему самостоятельные дети — это будущие чемпионы, директора и предприниматели.

Вашему ребенку нужна поддержка сейчас. Потом может быть уже поздно.

Показать полностью…
1 отметок Нравится. 0 сделано Репостов.
Пока нет комментариев
Нейропсихология для психологов
3 дня назад

Развиваем внимание и смысловое чтение.

1 отметок Нравится. 0 сделано Репостов.
Пока нет комментариев
Нейропсихология для психологов
3 дня назад

5 опасных сигналов для родителей, что ребенку срочно нужна помощь:


• Он не слушается, включает «нехочуху»


• Ему ничего не интересно, кроме гаджетов


• Отказывается помогать по дому


• Хамит и грубит близким


• Ленится, игнорирует родителей


Нет, это не «трудный возраст». Хотите узнать, что на самом деле стоит за сложным поведением ребенка и как научить его слушаться родителей?


Тогда вам просто необходимо дочитать этот пост до конца... Всего 2 минуты вашего времени в обмен на мир и покой в семье.


На самом деле причина всех этих проблем одна — отсутствие самодисциплины.


Это не про зарядку и заправленную кровать. И уж точно не про армейское «одеться, пока горит спичка».


Самодисциплина — это умение ставить цели и добиваться их. Потому что ребенок сам этого хочет, а не «мама заставила».


Это способность нести ответственность за свои слова и поступки. В том числе за колкости, которые ребенок говорит своим близким.


В школе детей учат считать и писать, но никто не прививает им самодисциплину.


Если оставить все как есть и просто списать это на «трудный возраст», то ребенок таким и вырастет. Он привыкнет лениться и грубить.


Но ругаться, наказывать, лишать карманных денег и интернета тоже не выход. Так ребенок только обозлится на родителей.


Это не значит, что нужно потакать ему в его капризах. Есть гуманные и эффективные способы научить ребенка слушать и слышать вас.


О них расскажут психологи Академии Ukids на своем бесплатном онлайн-семинаре для родителей детей 6–15 лет.


Это бесплатно. Ничего не продаем и не навязываем.
На семинаре поговорим:


— почему именно ваш ребенок не слушается и чего он пытается этим добиться;


— как реагировать на непослушание, чтобы ребенок слушал и слышал вас с первого раза;


— как перестать ссориться и ругаться с ребенком, даже если кажется, что гуманные методы с ним не работают;


— как помочь ребенку развить в себе самодисциплину.

Показать полностью…
1 отметок Нравится. 0 сделано Репостов.
Пока нет комментариев

30 мая 2025

Нейропсихология для психологов
7 дней назад

ДЕНЬ ТЕХ, КОМУ НЕ ВСЁ РАВНО

внизу — о ПОДАРКах, новом ВИДЕО и прочем, кому кг/ам аффтыря не «заходят»))

Мало-мальски знающие автора сих строк люди в курсе — педаХогов, особенно всяких стажевых-заслуженных, люто ненавижу.

Чуть меньше людей знает: перед Учителями преклоняюсь.

Первая толстая книжка, выпущенная ещё во времена работы в нынешнем «Государственном университете просвещения» (тогда — МГОУ, а вообще Пединститут им. Крупской), «Символ. Обучение. Деятельность», посвящена сразу трём учителям.

Двоим явно, «Учителям моим — Александру Григорьевичу Асмолову и Любови Семеновне Цветковой».

Алексею Алексеевичу Леонтьеву, на тот момент, увы, уже покойному — через «пасхалочку». Его opus magnum именовался «Деятельный ум: знак, деятельность, личность». Как оммаж книге его отца, А.Н. Леонтьева, едко обзываемой студентами «ЛСД»: «Деятельность, сознание, личность». Тоже, кстати, главный труд жизни.

Так вот. Отношения с Учителями не бывают «гладкими».

Бабушку почти ненавидел за данный ей свыше талант. Ну как, как можно быть настолько знающим и умным?! Да ещё и сочетать с лютым перфекционизмом, позволяющим походя ткнуть в несовершенства и «пороки» твоей работы.

АГАс, как прозвали научного руководителя студенты той эпохи, вызвал обиду другим. Противоположным, кстати говоря. Молча и с улыбкой позволил набить все возможные (и невозможные, но случающиеся ввиду дрянного характера пишущего это — тоже) шишки. Понять стоило бы на 4-м курсе. Лурьевская конференция, тогда — реально Событие в научном мире. Курсовая по символически опосредованной памяти младшеклассников с трудностями в развитии и без. Тезисы. Доклад (бог мой, тогда это не казалось чем-то эдаким, а сейчас...студент перед классиками с докладом...нереально!). Узнаю из программки, что шеф снял своё имя. Сам позвонил Жанне Марковне (Глозман), ведавшей сборником материалов, и попросил убрать своё фамилиЁ и из авторов заметки, и из программы докладов.

На открытии, стоя в фойе Первого гумкорпуса МГУ с проф. Иванниковым, академик Асмолов пояснил в ответ на претензию вашего покорного слуги: начинать научную карьеру надо, не прикрываясь авторитетом старших. А Вячеслав Андреевич, написавший когда-то книжку с самым талантливым из учеников Н.А. Бернштейна, И.М. Фейгенбергом, присовокупил: «человек приходит в этот мир голым и в одиночестве, уходит так же».

Знаете, как это страшно? Секция по культурно-исторической психологии. Сплошь мастодонты. В.В. Рубцов, оба (Н.Н. и А.Н.) Поддьякова, В.П. Зинченко… да, половина еще и сокурсники-одногруппники твоей бабушки. А ты тут студент с какой-то курсовой, и перед ними докладываться будешь.

Спасибо профессору из Рима, университет La sapienza, Серене Веджетти. Пока готовился развешивать плакаты (2002 год, «презентация» ещё модная новинка и редкость…), плюхнул их на передний ряд столов. Она, благо лежало перед ней, просмотрела. «У Вас интересная работа, послушаем».

Вот это, где в большом, на годы (как А.Г. Асмолов), где на секунду, одной фразой, как проф. Веджетти — Учителя.

Может быть неприятно. Обидно. До ярости, гнева, даже в чем-то ненависти! Но со сладким ощущением «смог» после. И с ласковым, как бы на бегу «Андрюша, Вы молодец, интересно вышло».

Пишу, глаза влажные.

О бабушке расскажу как-нибудь...в другой раз. Слишком чувствительно. Больно. Замечу лишь, что дорос до момента, когда работа (Образ Я: структура, функции, развитие) была прочитана без «но». Просто «молодец, тут есть о чем поговорить про восстановление [нейрореабилитация и коррекция]...мы забыли тело, вот что надо нам с тобой написать» (и, к счастью, успели!).

Сегодня, таким образом, для кое-кого день памяти.

О тех, кто жив и даже «в обойме». Например, ЛЯПа, так за глаза звали учителя литературы в старших классах. Категорически отучившую писать в сочинениях пресловутое «ящитаю». «Вы кто, Андрей? Добролюбов? Белинский?! Пишите свои мысли, ссылаясь на тех, кто заслужил слово «Я» - Юрий Михайлович Лотман считал, что Пушкин… Под любую Вашу мысль найдется кто-то из классиков литературной критики. Иначе в МГУ не поступите». Сейчас, уже в другой школе, у этой же учительницы пошел в 9 класс (боже! Как летит время...) сын одноклассницы.

Памяти и о тех, кого уже нет с нами. На первом курсе В.В. Петухов, известный всему интернету своими мега-артистичными и четко выверенными по содержанию лекциями по общей психологии, говорил так: «если вам пришла умная мысль, пролистайте У. Джемса… потом А.Н. Леонтьева, «Проблемы развития психики»… затем Выготского, «Историю высших психических функций»… 99%, что свою мысль вы там найдете… ну или это действительно… небанальная мысль». Следовала МХАТовская пауза. «Либо гениальная [мысль], либо шизофрения».

Е.Д. Хомская, о которой бабушка говорила с непонятным чувством: «Женечка ну такая лентяйка, напишет хорошую книгу и 5 лет отдыхает». Чёрт, да за 20 лет со смерти «Женечки» с книжками по её направлению… отдыхают, примерно так, все.

А.И. Донцов… Е.Н. Соколов… С.Л. Новосёлова… всех не перечислить.

У всех была общая черта.

Им было не всё равно.

На тебя, почему-то валяющего ваньку с девчонками вместо прослушивания лекции. На твои, порой демонстративные и откровенно спекулятивные, вопросы.
На свою науку или хотя бы предмет обучения.

На жизнь.

ПедаХог же — человек с дипломом по «педобразу». Отрабатывает «номер», как старая и уставшая цирковая лошадь бег по кругу во время вольтижировки. Порой еще и злобная, разочарованная всем и вся кусаче-лягачая кобыла.

Учитель дарит вспышки эмоций спустя десятилетия по завершении общения и даже своей жизни, делится тем самым «не всё равно». ПедаХог оставляет после себя чувство недоумения «зачем это было».

Все выгорают. Все стареют. У всех — сюрпри-и-из! - есть в жизни проблемы и неприятности.

Кланяюсь в пояс тем, кому, несмотря на любые обстоятельства, не всё равно.
Мы справимся. С любыми, самыми темными временами.

Не зря основатель научной педагогики, Ян Амос Коменский, «скромно» назвал свою книгу «Великая дидактика».

Обнимаю!

Теперь о ВИДЕО И ПОДАРКАХ! =)

Итак, ВИДЕО. Доклад по теме «Инертность как проблема нейрореабилитации: роль сенсомоторной интеграции в преодолении». Полчаса видео, плюс презентация приложены.

ПОДАРКИ. Ну, немножко платные.
НО цена крайне щадящая.
Читаем?

Во-первых, видео и электронный сертификат — семинар (на полдня) по PANDAS-синдрому (см. запись vk.com/anodpocipr?from=sear... )

Во-вторых, видео на целый день «Нейропсихологическая диагностика неговорящего и аутизированного ребенка».

УСЛОВИЯ: видео ТОЛЬКО на ПРОСМОТР (14 дней);
* цена на PANDAS – 550 рублей (qr с номером 1);
* на «диагностику неговорящих» - 555 рублей (qr №2);
* оба видео плюс текстовые материалы и тест С ВЫДАЧЕЙ УДОСТОВЕРЕНИЯ на 16 ак/ч — 1200 рублей (пересылка ВНУТРИ страны Почтой России), qr-код №3.

Чек о проведении платежа нашим администраторам — vk.com/teamizum

ВНИМАНИЕ! Если кто-то собирался на одноименные семинары — очень (!) рекомендую видео купить и посмотреть. Будет больше вопросов по «тонкостям» именно из Вашей практики, а не общих сведений.

Показать полностью…
4 отметок Нравится. 0 сделано Репостов.
Пока нет комментариев
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-4 из 29