Часть 4. Разбор детской песенки. Маленький большой Лев

Часть 4. Разбор детской песенки. Маленький большой Лев

«Выводы, к которым приходит ребенок в отношении своего Я и окружающего его мира, основаны на ограниченном опыте наблюдения за специфическими родительскими реакциями на конкретные проблемы. Его индивидуальное мироощущение чрезвычайно перегружено магическим мышлением: «все, что я ощущаю, связано со мной и имеет ко мне прямое отношение».

Джеймс Холлис

Что такое могло произойти со Львом, что он забыл кто он? Потерял ли он свою храбрость из-за запрета на свой первый рык в присутствие больших и важных царских персон или его индивидуальный голос вызвал смешки среди таких же как он хвостатых малышей? А может, он в самом раннем детстве украден у родителей и, если бы добрый Айболит не пожалел бы его, он погиб бы от голода и холода?

И вот он рос, обрастал гривой, но оставался плюшевой и удобной игрушкой. А игрушки обычно молчат, хотя и выглядят как львы, тигры, динозавры…

«ребенок демонстрирует защитные реакции, становясь сверхчувствительным к воздействию своего окружения, и «выбирает» пассивность, созависимость или навязчивое поведение, чтобы защитить свою хрупкую психическую структуру»

Быть собой, это не только носить шкуру льва, но и быть им. Остаться игрушечным львом навсегда, на мой взгляд, страшно. Почему? Потому, что можно так и не услышать того, кто отзовется на твой живой голос. Рычите)

Судьба моя нелепа -
Я выгляжу свирепо,
А сам дрожу от страха,
Как заяц под кустом.
О, как бы мне хотелось,
Иметь большую смелость!
Я Гудвина сегодня

Иду просить о том.

22:53
17