Советы психологу, как продвигаться в соцсетях

Советы психологу, как продвигаться в соцсетях

Что делать не надо и какие особенности отличают продвижение помогающих специалистов, мы разобрались. Теперь необходимо понять, что делать НАДО и как эффективно продвигаться в соцсетях.

1. Создайте себе рутину и соблюдайте цифровую гигиену

Когда ведёшь блог, очень велик соблазн постоянно быть онлайн. Но бесконечное оценивание того, как зашел контент, нескончаемый мониторинг комментариев и телефон в руках 24/7 ведут к выгоранию. Установите себе временные рамки и обозначьте выходные дни, когда вы полностью отключены от работы.

2. Найдите свой стиль

Начните моделировать, анализируете контент коллег и пробуйте каждый раз что-то новое. Примеряя на себя разные форматы, вы сможете найти тот, который подходит вам на 100%.

Не думайте, что «всё уже сказали до вас», потому что часто важно то, КАК вы говорите, а не ЧТО. И ваш контент — возможность для подписчиков познакомиться с вами. Люди покупают у людей, и на консультации идут тоже к людям, поэтому если вы попадете в их ценности и мировоззрение, они точно выберут именно вас.

3. Научитесь регулярно создавать контент

Конечно, пара рилсов в месяц лучше, чем ничего, но для успешного продвижения важно выкладывать контент в свой профиль или блог на Epsylon, более-менее регулярно. Пусть не слишком часто, главное — не пропадать внезапно на недели или месяцы.

4. Держите фокус на продажах

Если вы постоянно создаете контент без результата, вы не сможете долго так работать. Поэтому важно не только делать контент, но и ежедневно анализировать его, понимать, что сегодня вы сделали для своего продвижения.

5. Анализируйте свою целевую аудиторию

Когда вы только начинаете продвигаться, лучше максимально сузить свое предложение. Решите для себя, в какую аудиторию вы бы хотели целиться сейчас и создавайте контент именно для неё.

6. Пробуйте новое

Платная реклама в социальной сети Epsylon, рилсы, совместные эфиры, статьи, выступления — все методы работают. Пробуйте разные пути продвижения, в зависимости от своих возможностей.

Продвижение — часть нашей, психологов, работы на современном рынке. Не нужно стесняться продавать свои услуги и стыдиться продвигаться. Если вы не продвигаетесь, клиентов у вас меньше, а значит вы сможете помочь меньшему количеству людей. Поэтому заниматься продвижением стоит практически в самом начале своей карьеры.

7. Просто начните

Если вам комфортно снимать рилсы — снимайте, нравится писать посты — пишите. Прочитали классную книгу, прослушали лекцию, пришел 10-й клиент — используйте это для создания контента! Начните хотя бы с малого и двигайтесь дальше.

Какие моменты и навыки психологов могут быть полезными в маркетинге

Кажется, будто психологам продвигаться в миллион раз сложнее, чем другим экспертам, учитывая проблемы с этичностью и кейсами. Но есть и обратная сторона, которая играет вам на руку.

— Вы каждый день проводите исследование своей целевой аудитории, общаясь с клиентами на консультациях. Вы знаете их запросы и проблемы и умеете их решать. Это золотая жила для контента!
— Степан Лаппо

По факту каждый день на сессии с клиентом вы проводите исследование своей аудитории. Боли, желания, потребности — всё это для вас открытая книга. А значит у вас есть и возможность попадать в запросы клиентов.
Нужен ли помогающему специалисту блог для успешной практики

Конечно, обойтись без блога можно. Особенно, если у вас есть другие источники клиентов:
— свой ютюб-канал
— свой блог в Дзене
— свой блог, канал и профиль на Epsylon
— собственные книги
— преподавание
— публикации в прессе
— работа в найме

Многие также работают, полагаясь лишь на сарафанное радио, но здесь есть несколько важных моментов:

— сарафанное радио принесет клиентов, только если у вас уже есть годы и годы практики,
— повышать свои цены сложно, ведь новые клиенты будут надеяться попасть к вам по старым ценам,
— трудно экспериментировать, потому что «сарафанные» клиенты придут к вам как к психологу, а ваш, например, новый курс их интересовать не будет.

Блог в социальной сети Epsylon — классный источник трафика, который даёт возможность не только выстраивать доверительные отношения с новыми клиентами, но и открывает пространство для экспериментов. А ещё блог способен показать ваши «вес» и авторитет.

Вывод: вести блог просто помогающему специалисту не обязательно. Но вот помогающему специалисту, который хочет расти в доходах и повышать свой чек — обязательно. Блог в этом поможет и станет отличным инструментом для масштабирования.

Что делегировать, а что делать самому

Многие эксперты думают, что можно нанять команду и делегировать ей 100% ведения блога. Но это так не работает. Ваше присутствие в контенте обязательно.

Если у вас мало времени, вы можете хотя бы надиктовывать свои мысли для постов копирайтеру или на созвонах с продюсерам рассказывать важные моменты из своей работы.

Передавать можно всю техническую работу:

— монтаж
— дизайн
— технические настройки

Но контент оставляйте за собой, ведь личный блог — это лично вы. Потому делегировать всё — невозможно, это будет искусственно, неестественно. Создавайте экспертное ядро, а вот остальное делегируйте.

И если сейчас вы чувствуете, что вам нужна поддержка в создании уверенной практики, то первым делом регистрируйтесь на Epsylon, в социальной сети специально созданной для психологов, чтобы расти и развиваться. Если же вы уже на следующем этапе, у вас есть аудитория и частная практика, Степан поможет масштабироваться, создать групповые продукты и успешно запустить их.

10:48