Психология делового общения
Психология делового общения разграничивает разные формы коммуникации со своей спецификой и правилами: деловая беседа, совещание, заседание, собрание, переговоры, презентация, конференции и телеконференции, деловая переписка. Также сюда можно отнести более частные вопросы: консультации специалистов и экспертов по конкретным вопросам, консилиум, интервью, всевозможные планёрки. В категорию делового общения попадают даже экзамены и защиты учёных работ.
Сортировка
11:46
Как адаптироваться в коллективе на новом месте работы
1175 просмотров
11:18
Деловой ЭТИКЕТ на работе. Руководитель и подчиненный
210 просмотров
5:04
Как улучшить атмосферу в коллективе?
9478 просмотров
12:14
5 типов сотрудников, которых нельзя нанимать / Александр Высоцкий 16+
355614 просмотров
4:30
Климат в коллективе: что это и как им управлять
5860 просмотров
27:31
Михаил Лабковский / Как решать конфликты на работе
197430 просмотров
5:46
Как добиться уважения в любом коллективе? 5 правил
110222 просмотра
2:54
Почему не любят умных в токсичном коллективе
12339 просмотров
28:38
Михаил Лабковский / Как себя вести в новом коллективе
76156 просмотров